Водоотводные лотки из композитных материалов намного легче, проще в установке, надежнее и долговечнее, чем железобетонные изделия. Это было неоднократно доказано в ходе строительства и эксплуатации железных дорог в России.
Однако инерция значительна, и в большинстве железнодорожных водоотводных систем до сих пор используются железобетонные лотки. Что следует делать в таких случаях? Что делать с дополнительными расходами на материалы и спецтехнику, а также с упущенной возможностью сократить сроки строительства? Не обязательно. Есть простые, законные решения этой проблемы.
Отправьте письмо руководителю компании или заказчика с просьбой пересмотреть проектную документацию без изменения сметной стоимости замены железобетонных водостоков на композитные материалы.
Переаттестация может быть проведена до или после прохождения Главгосэкспертизы.
Время, затрачиваемое на повторное изготовление проектной документации, приводит к значительной экономии средств, материалов и персонала.
За последние два года на российском рынке железнодорожного дренажа наблюдалось резкое падение цен как неизбежная реакция на снижение объемов строительства. Некоторые производители прибегали к демпингу и компенсировали свои потери снижением качества продукции. Мы всегда придерживаемся разработанных и сертифицированных стандартов, поэтому на качество наших лотков по откосу насыпи и других изделий можно положиться!